Перегородки для call центра - гарантия продуктивной и качественной работы операторов
Основной задачей планирования или обновления современного call центра является повышение его функциональности и продуктивности, а в результате - уровня доходов. Практичные и надёжные перегородки для call центра станут лучшим решением для организации удобных рабочих мест и заметного улучшения продуктивности их работы. Правильно подобранный интерьер благотворно отразится на качестве работы и снизит текучесть кадров.
Организация рабочего места оператора call центра
Выбирая перегородки для колл центра, следует обратить внимание на качество и устойчивость конструкций, поскольку от этого напрямую будет зависеть безопасность рабочего места сотрудников вашей компании. Обратите внимание на продукцию ПЕРОФ, которая уже не первый год занимается производством и монтажом офисных перегородок. Став партнёром компании, вы получите дополнительные скидки и бонусы на все виды продукции.
Помните, что продуктивность операторов во многом будет зависеть от комфортности их рабочих мест! Отдайте предпочтение перегородкам, которые обеспечат надёжную защиту от визуальных и звуковых помех, ведь они могут негативно отразиться на качестве работы и снизить психологическую выносливость операторов. Это могут быть как легковозводимые конструкции, так и стеновые панели или перегородки с жалюзи. В зависимости от количества сотрудников вашей организации и площади помещения вы сможете подобрать наиболее оптимальный вариант для своего центра.
Большой популярностью также пользуются столы с перегородками для колл центров, которые представляют собой цельные конструкции для визуального разделения сотрудников между собой (про экраны для офисных столов мы писали в предыдущей статье). Это простой и доступный вариант, столы представлены в широком ассортименте на мебельном сайте компании ПЕРОФ. Благодаря предусмотренному слою ткани с поролоном достигается высокий уровень звукоизоляции, что делает работу операторов ещё более комфортной, а качество обслуживания - выше. Цены на подобные конструкции разные, узнать их вы можете у менеджеров ПЕРОФ.
Факторы, определяющие дизайн и устройство рабочих зон call центра
Чтобы не ошибиться с выбором конструкций для организации комфортных и безопасных рабочих мест, следует заранее составить проект call центра. В нём должны быть учтены: количество сотрудников, площадь помещения, тип call-центра и следующие важные параметры:
- вид услуг, предоставляемых call-центром;
- какой уровень звукоизоляции требуется для максимальной продуктивности операторов;
- график работы центра (одна или несколько смен);
- тип подключения рабочих станций к сети;
- наличие окон с естественным освещением.
Для лучшего результата заранее определитесь с желаемой высотой перегородок и типом сидений. Это позволит быстро определиться с видом конструкций и необходимым уровнем звукоизоляции. Также в процессе проектирования call-центра изучается возможность установки отдельных коммутационных панелей и хранения документации работниками на своих рабочих местах.
Остались вопросы? Тогда свяжитесь с менеджерами компании ПЕРОФ, чтобы получить более детальную информацию о типах перегородок и сделать предзаказ!
Дизайн, оформление и зонирование детского магазина - что нужно знать, чтобы сделать его успешным.